Ковалева Татьяна
Неделя "Дикие животные"
17 - 21 октября
В рамках недели «Дикие животные» был проведён краткосрочный проект для средней группы «Дикие животные». Вид проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта: дети 4-5 лет. Цель: Расширить и обобщить знания о диких животных. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Образовательные области в интеграции: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» · дать представление о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах, как готовятся к зиме.; · способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, логического мышления и креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить); Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Речевое развитие» · обогащать словарь за счёт имён существительных (дупло, берлога, логово, нора), имён прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, голодный, злой), глаголов (прятаться, охотиться, притаиться,и т.д.); · развивать связную, монологическую и диалогическую речи. «Социально-коммуникативное развитие» · развивать отзывчивость, доброту, эмпатию; · формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. «Художественно-эстетическое развитие» · формировать предпосылки к эстетическому восприятию окружающего мира; · развивать воображение и творческую активность детей; · развивать музыкальное восприятие. «Физическое развитие» · развивать двигательную активность детей; · развивать умение детей координировать слова с движениями. В течение недели дети узнали много нового и интересного про жизнь диких животных. Мы рисовали ёжа с помощью вилки и карандашей, лепили колючих ёжиков, в стиле техники оригами сделали избушку для зайчика. Было прочитано много сказок про животных: "Зимовье зверей", "Маша и медведь", "Лиса-исповедница", "Журавль и цапля", "Иван-царевич и серый волк"; рассказы русских и советских писателей про животных : В. Бианки, М. Пришвина, Н. Сладкова, Г. Скребицкого. С удовольствием дети слушали аудиорассказы и сказки и смотрели добрые мультфильмы про диких животных. Рисуем вилками ежа. Детям очень понравилось, а по-моему мнению и мнению родителей хорошо получилось. Перерыв. Делаем дыхательную и двигательную гимнастику "Ёжик". Осталось раскрасить мордочку, животик и лапки. На математике строим домики для зайчиков из треугольников. По технике оригами делаем мордочки лисы и зайца. Затем делаем домики и селим туда лисичку и зайчика. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.