Ковалева Татьяна

Неделя "Дикие животные"

17 - 21 октября

В рамках недели «Дикие животные» был проведён краткосрочный проект для средней группы «Дикие животные».

Вид проекта: познавательный, краткосрочный

Участники проекта:  дети 4-5 лет.

Цель: Расширить и обобщить знания о диких животных.

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Образовательные области в интеграции: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи приоритетной образовательной области:

 «Познавательное  развитие»

· дать представление о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах, как готовятся к зиме.;

· способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, логического мышления и креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить);

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Речевое развитие»

·  обогащать словарь за счёт имён существительных (дупло, берлога, логово, нора), имён прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, голодный, злой), глаголов (прятаться, охотиться, притаиться,и  т.д.);

·  развивать связную, монологическую и диалогическую речи.

«Социально-коммуникативное развитие»

· развивать отзывчивость, доброту, эмпатию;

· формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

«Художественно-эстетическое развитие»

· формировать предпосылки к  эстетическому восприятию окружающего мира;

·  развивать воображение и творческую активность детей;

·  развивать музыкальное восприятие.

«Физическое развитие»

·  развивать двигательную активность детей;

·  развивать умение детей координировать слова с движениями.

В течение недели дети узнали много нового и интересного про жизнь диких животных. Мы рисовали ёжа с помощью вилки и карандашей, лепили колючих ёжиков, в стиле техники оригами сделали избушку для зайчика. Было прочитано много сказок про животных: "Зимовье зверей", "Маша и медведь", "Лиса-исповедница", "Журавль и цапля", "Иван-царевич и серый волк"; рассказы русских и советских писателей про животных : В. Бианки, М. Пришвина, Н. Сладкова, Г. Скребицкого. С удовольствием дети слушали аудиорассказы и сказки и смотрели добрые мультфильмы про диких животных.

Рисуем вилками ежа. Детям очень понравилось, а по-моему мнению  и мнению родителей хорошо получилось.

0fa5fa088aeb29715be518113ecc7a45.jpg

1843a698ac0e8ec8c4ed8b83e3209a55.jpg

62ea89ccd45825a99c0223e72ef109b9.jpg

Перерыв. Делаем дыхательную и двигательную гимнастику "Ёжик".

d6906f672ae45855135d2dc1e339d272.jpg

d46574ec5a189e9ef0ad7e8db1bccea9.jpg

3c9350d48b765d40392d35fd83a19914.jpg

c9c8cc627cd411679867cd75081c2eff.jpg

b5d0c345f012b664fd3c7f83fa56c89b.jpg

Осталось раскрасить мордочку, животик и лапки.

946248b0fd9b09d8d7419e3f58476650.jpg

c3d9f15596bf37ebff79137e1f19d03d.jpg

На математике строим домики для зайчиков из треугольников.

bd6f491d91781bab96f42c3684c2506f.jpg

021346b5bed0f3bc71dbae4a1486d756.jpg

99e0a1a6f35cc7f188dc968ac9c1f3cc.jpg

81bdd04dab6d8b6b172e9ce55ab3d48b.jpg

30ae67ba06ee6ebf3dd7ed7f3ca89a87.jpg

5a92d2c7810a69eb45be9b1643b1920e.jpg

По технике оригами делаем мордочки лисы и зайца.

0e2675658a6530f5f1855a9cbd56b2e6.jpg

8549fda908212f4b005f672ab662239f.jpg

ca27f3038a3f74a758006bb4f11726e1.jpg

Затем делаем домики и селим туда лисичку и зайчика.

26f1e1a36cb3d39f64a5feb486409863.jpg

ed0b98d17d2b4293fe4a5f73e8c473e3.jpg

bd806eb46a904dfc9b5cfdeab2d67c3f.jpg

5a68059d28ad90309f2b95d41aba8ae9.jpg

1df4b941171bce0553ce5ff9d25c260e.jpg

26ae6433eabe54cdfa1932db3e6018e3.jpg

e9f90fd124a899149ea77ab4e0220c18.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.